Ежедневники с индивидуальными форзацами страниц
Говорить о ежедневнике с логотипом компании как об универсальном корпоративном подарке можно бесконечно. У него масса достоинств, позволяющих решать различные маркетинговые цели и задачи. Но, чтобы Ваш презент не затерялся в куче ежедневников, подаренных другими партнерами и клиентами, стоит творчески отнестись как к выбору самого рекламного носителя, так и к способам его персонализации.
Понятно, что чем качественнее выглядит и дороже стоит ежедневник, тем больше у него шансов выделиться в общей массе, но цена — это не самый главный аргумент. Компания «Акцент реклама» знает, как обычную бюджетную записную книжку превратить в уникальный корпоративный сувенир! Мы всегда очень тщательно выбираем наших поставщиков продукции, работаем с крупными заводами, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры и производители высококачественных товаров. А цены, которые мы предлагаем нашим клиентам на ежедневники с логотипом, планинги, визитницы и другую деловую писчебумажную продукцию из кожи и кожзама, приятно удивят конечного Заказчика.
Варианты персонализиции ежедневника отнюдь не ограничиваются нанесением логотипа на обложку, хотя это тоже необходимый элемент. Широкие возможности дает запечатка форзаца и нахзаца, а также вклейка внутренних листов в начало, конец или в середину блока. Форзац — первый разворот, который мы видим, открывая ежедневник. Как правило, он пуст, либо некоторые производители размещают там карту мира или, например, карту Московского метро. Последнее, согласитесь, интересно далеко не каждому.
В то время как форзац и нахзац — отличные места для рекламы, возможность донести информацию о собственной компании, чтобы Ваш клиент, пользуясь ежедневником в течении всего года не забывал о тех, кто ему его подарил. Здесь отлично будет смотреться полноцветный макет, содержащий контактные данные и описание деятельности Вашей фирмы. Или можно расположить полезную, с Вашей точки зрения информацию, адресованную конкретно Вашей целевой аудитории.
Внутри блока можно разместить страницы с каталогом продукции Вашей компании, рекламными макетами конкретных продуктов и услуг, которые Вы предлагаете. Вшитые страницы не будут выделяться по внешнему виду, ежедневник будет смотреться цельно и органично. Так же клиенты часто спрашивают, можно ли разместить логотип и контактную информации о компании на каждой странице. Можно, печать индивидуальных блоков доступна при тираже от 200 шт., но, естественно, чем больше тираж, тем экономически выгоднее изготавливать нестандартные страницы.
В портфолио наших работ есть совместный проект с телерадиокомпаний «СКаТ» по созданию уникального ежедневника, который вручался работникам сферы маркетинга и рекламы, так называемый «Ежедневник рекламщика». Помимо качественного исполнения и привлекательной обложки, выполненной полноцветной печатью по итальянскому кожзаменителю, он содержал много, на наш взгляд, полезной информации. Там были размещены высказывания знаменитостей о рекламе, интересная подборка с комментариями популярных специализированных журналов и интернет-порталов, словарик терминов менеджера по рекламе, статьи, посвященные принципам выбора подарка и выбора рекламного агентства. В календаре были выделены некоторые значимые даты. Здесь же размещалось и портфолио с работами компании «Акцент реклама».
Подобных ежедневников за годы работы нашего агентства было создано большое количество. Наши клиенты хотят с помощью сувенирной продукции решать конкретные маркетинговые задачи, и компания «Акцент реклама» с готовностью берется за разработку такого подарка.