Линейка нефтяного генерала
Название проекта: Линейка нефтяного генерала.
Заказчик: Завод Нефтяного и Резервуарного Оборудования (ЗНРО).
Целевая аудитория (получатели подарков): Инженеры-проектировщики резервуаров и трубопроводов в нефтяной отрасли.
Цели и задачи дарения подарка: Требовался небольшой и недорогой подарок, привлекающий внимание к почтовому отправлению. Отдел маркетинга Заказчика запланировал рассылку писем (в бумажном виде) потенциальным клиентам. Подарок был необходим для того, чтобы получатели писем более внимательно отнеслись к поступившему письму и прочитали его.
К будущему деловому подарку предъявлялось четыре серьёзных требования:
- бизнес-сувенир должен быть лёгким и плоским — чтобы его можно было отправить по почте в стандартном конверте
- цена бизнес-сувенира не должна превышать 200 рублей за экземпляр (в ценах 2013 года)
- бизнес-сувенир должен быть произведён ограниченной партией — всего 50-100 экземпляров
- И главное: бизнес-сувенир должен был убедить получателя прочитать прилагающееся письмо — требовались реальные результаты! Предприятие Заказчика предлагало рынку качественную продукцию и отличные условия сотрудничества, однако "достучаться" до представителей Целевой Аудитории не получалось... Письма с коммерческими предложениями просто игнорировались
Описание подарка: Линейка — трафарет, изготовленная по индивидуальному дизайну из тонкого оргстекла методами лазерной резки и гравировки.
Описание идеи: Что-то дешёвое и плоское? Линейка! Но разве можно удивить линейкой преуспевающего человека, инженера?
Может быть сделать линейку по индивидуальному дизайну? Заказчик сказал, большинство представителей целевой аудитории — это мужчины в возрасте более 40 лет. Когда-то они — молодые специалисты — делали чертежи вручную, при помощи карандаша и офицерской линейки... Линейки с трафаретом!
Идея быстро трансформировалась в задачу — создать не просто линейку, а линейку — трафарет, при помощи которого можно нанести на чертёж любой из двух десятков символов, использующихся исключительно при проектировании нефтяной инфраструктуры.
В результате был создан простой, дешёвый, но уникальный по своей сути сувенир — "линейка нефтяного генерала".
Реализация идеи: Реализация идеи была предельно простой. Мы купили листы прозрачного оргстекла и изготовили линейки методом лазерной резки и гравировки. При изготовлении последующих партий мы несколько раз совершенствовали технологию — экспериментировали с цветом линейки и способами нанесения символики.
Результат: Линейка-трафарет превосходно справилась с возложенными на неё задачами. Согласно отзывам представителя ЗНРО, отклик на рассылку был удивительно высокий. А инженеры были счастливы получить столь необычный подарок. По их словам, "линейка нефтяного генерала" вызвала приятную ностальгию.
Стоит упомянуть, что Заказчик ещё четыре раза обращался в компанию «Акцент реклама» с просьбой изготовить дополнительный тираж линеек. И каждая последующая партия была существенно крупнее первой, пробной.