Изготовление бизнес сувениров в Самаре, Москве. Телефон в Самаре: +7(846)300-41-12. Промо продукция и бизнес подарки с нанесением логотипа

portfolio igra rodnik 376 2Настольная игра «Родник»

Название проекта: Настольная игра «Родник»

Заказчик: Самарский комбинат «Родник» (производитель лимонадов).

Целевая аудитория (получатели подарков): Взрослые люди (родители), принимающие решение о покупке лимонада в магазине, и их дети в возрасте 5-10 лет, желающие получить ценный сувенир в подарок.

Цели и задачи дарения подарка: Необходимо было разработать и изготовить сувенирную продукцию для стимулирования сбыта в магазинах города.

Маркетинговые задачи, выявленные при общении с Заказчиком:

  • Стимулирование первой покупки — ценный подарок вручается в магазинах при единовременной покупке шести бутылок лимонада
  • Позиционирование товара — напиток изготовлен на основе натуральных фруктовых соков и сахара, а не химические подсластителей
  • Длительный срок службы сувенира — подарок должен активно использоваться детьми и их родителям, напоминать им о существовании лимонада «Родник»

Описание подарка: Разработанная по индивидуальному дизайну семейная настольная игра с функцией раскраски. В комплекте — большое игровое поле, кубики, фишки, муляжи фруктов (лимон, клубника, яблоко), правила игры, цветные карандаши и яркая подарочная коробка.

Описание идеи: Как продемонстрировать клиентам натуральность лимонада? Использовать при моделировании будущего бизнес-сувенира изображения или муляжи натуральных фруктов.

Какой подарок привлечёт внимание детей? Яркий, красочный, образный. Это может быть игра или игрушка, книжка-раскраска, карандаши, детская посуда...

Мы приняли решение создать настольную игру, поле которой было одновременно детской раскраской. Артефактами в данной игре стали муляжи фруктов.

И ещё. В процессе разработки идеи мы сформулировали для себя две дополнительные задачи:

  • Сувенир должен быть ярким и достаточно крупным — чтобы привлекать внимание детей. При этом он должен выглядеть дорого и необычно, чтобы мотивировать взрослых к покупке. Эту задачу мы решили путём создания большой яркой коробки для игры. Так же мы составили рекомендации для промоутеров — представлять игру на стойках в развёрнутом виде — игровое поле большого формата с разложенными на нём карандашами, муляжами фруктов и прочими аксессуарами притягивали взгляд
  • Так как пользователем сувенира будут дети, крайне желательно соблюдать рекомендации детских психологов. Прежде чем изготовить партию игр, мы получили официальный отзыв детского психолога на разработанную игру, чем обезопасили Заказчика от любых возможных неприятных ситуаций

Реализация идеи: Мы разработали концепцию игры с учётом всех пожеланий Заказчика и на основе предоставленного Заказчиком бренд-бука. Мы придумали необычные правила игры, в которых нашлось место артефактам — муляжам фруктов. Наш художник нарисовал образы главного героя (персонажа) игры, а дизайнер разработал макеты игрового поля, подарочной коробки и игровых правил. Мы утвердили с Заказчиком и закупили все необходимые комплектующие к игре — фишки, кубики, муляжи фруктов, цветные карандаши. В одной типографии мы заказали подарочные коробки, в другой — печать игрового поля и правил. И, наконец, скомплектовали сами игры!

Вот какой получилась игра.

Число участников: от двух человек

Внешний вид поля: на старте изображен главный герой, на финише бутылки с лимонадом. Между ними соединенные между собой кружки с номерами. За кружками фон, созданный художником и дизайнером компании «Акцент реклама».

Ход игры: игроки, бросая кубик, продвигаются от старта к финишу согласно выпавшему количеству точек на кубике. Попадая на кружки с некоторыми числами, нужно перейти по стрелке вперед (назад) или пропустить ход. По дороге на определенных полях расположены изображения фруктов. Попадая на такое поле, игрок получает соответствующую фигурку. Выигрывает тот, кто быстрее доберется до лимонада.

Сюжет и ситуации, возникающие по ходу игры: герой игры (фирменный персонаж Заказчика) путешествует в космосе — перелетает с одной лимонадной планеты на другую — с яблочной на лимонную, потом на грушевую и т.д., пока не доберется на финише до планеты Лимонадии, где есть всё: и грушевый лимонад, и яблочный и проч. По дороге он может собирать артефакты — яблоко, лимон, апельсин… Если у игрока есть такой артефакт, то игрок имеет право не двигаться по стрелке "назад" при попадании на соответствующее поле.

Дополнительно: поле сделано в виде раскраски, к которой приложен комплект карандашей, т.е. перед тем как начать играть ребенок может игру раскрасить. Часть элементов игры сделаны цветными в качестве подсказки ребенку, что каким цветом надо раскрасить.

Результат: Результат акции с использованием корпоративной игры оказался неожиданным для Заказчика. Согласно плану, первые 1000 блоков лимонада предполагалось продать по акции за три недели. Однако менее через неделю игры кончились — план был выполнен досрочно!

Промоутеры уверяют, что дети были в восторге от яркой, красочной игры. Они уговаривали родителей купить лимонад, чтобы получить желанный приз. А родители смотрели на рекламную стойку с игрой и замечали, что лимонад изготовлен на основе натуральных фруктовых соков... И покупали.

И ещё. В рамках упомянутой акции компания «Акцент реклама» так же разработала и изготовила сувенирную продукцию, которая вручалась при пробной покупке двух бутылок лимонада. В совокупности более 5000 человек участвовали в акции и купили лимонад «Родник» в течение трёх недель в одном регионе.

Отзыв компании "Родник" можно посмотреть здесь >>

zakazat suveniry po katalogam 250

Сувенирная продукция с вашим логотипом по индивидуальному проекту

Стоимость нанесения

Тампопечать

Тираж10010005000
1 цвет 13,2 4,0 2,5
2 цвета 19,8 6,0 4,0

Полный прайс

Лазерная гравировка на мелких предметах

Тираж11-2551-100От 500
Металл 37,5 21 12

Полный прайс

Шелкография

Тираж505003000
1 цвет 30,8 16,9 11,2
2 цвета 43,1 25,4 15,8

Полный прайс

Сублимация

Тираж505001000
Футболки 165 82,5 60
Кружки 75 66 52,5

Полный прайс

Термотрансфер

Тираж505003000
1 цвет 38,4 21,0 16,2
2 цвета 52,8 26,7 21,6

Полный прайс

Тиснение

Тираж201001000
Блинт 52,5 24,2 10,5
Фольга 63,0 28,4 8,4

Полный прайс