Радислав Гандапас
о бизнес-сувенирах и о компании «Акцент реклама»
“Зачем люди дарят подарки?
Что бы доставлять удовольствие, запомниться и… получить удовольствие.
Если подарок достойный и оригинальный, дарить его всегда приятнее, чем получать. Правильно поступает компания «Акцент реклама» — изучает, как дарить именно такие подарки не только близким, но и партнерам в бизнесе.”
Самый титулованный бизнес-тренер России по состоянию на 2015 год, автор 8 книг, лауреат книжной премии Рунета
Радислав Гандапас
Борис Жалило
о роли деловых подарков в работе с клиентами и об «Акцент реклама»
“В работе с клиентами и партнерами, да и вообще в общение важно быть «Чеширским котом» — оставлять после себя улыбку… позитивные эмоции…
Очень хорошим источником или поводом этих позитивных эмоций может быть подарок. Особенно не обычный, интересный подарок, который можно подарить клиенту и деловому партнеру как в момент первого знакомства, или в конце важной встречи, что бы закрепить впечатление, что бы напомнить клиенту/ партнеру о том, что вы его цените и помните о нем.
Наверное, приятно осознавать, что занимаешься бизнесом, который дарит позитивные эмоции и помогает сохранять и развивать отношения… Компания «Акцент реклама» занимается именно таким бизнесом. Удачи вам и процветания в таком важном деле!”
Кандидат экономических наук, специалист в области построения систем маркетинга и продаж. Автор 8 книг, в том числе: «Книга директора по сбыту», «Охота на прибыль», «Клиент говорит»,
Борис Жалило
Андрей Левченко
о бизнес-сувенирах и о компании «Акцент реклама»
“Бизнес-подарки — это подарки, укрепляющие и развивающие бизнес. «Что отдал — то твое!»
Что отдал? — красивую и дорогую вещь «со вкусом»? — получишь красивое, дорогое и со вкусом. Бизнес-подарки — это инвестиция!
Инвестируйте с умом и с удовольствием, «Акцент Реклама» в этом помогает точно. Удачи и пусть Ваш бизнес будет Вашим подарком!”
Бизнесмен, специалист по бизнес-коммуникациям
Андрей Левченко
Иван Маурах
о правилах создания идеального подарка и о компании «Акцент реклама»
“Однажды один мой друг сказал мне три условия идеального подарка:
1. Он должен быть нужен тому — кому ты его даришь. (Ну, это естественно, бессмысленно марафонцу дарить курительную трубку, она ему не нужна).
2. Этот человек сам его не приобретет. (В силу разных причин, от «слишком дорого» до «он здесь не бывает» и «ему такое в голову не придет»).
3. Подарок должен нравиться тебе самому. Если выполнять эти три условия, то подарки «Акцент рекламы» будут работать на Ваш Бизнес!”
Известный бизнес-тренер, специализирующийся на вопросах мотивации в бизнесе и бизнес-коммуникациях
Иван Маурах
Аркадий Мизернюк
пожелания «Акцент рекламе»
“Общайтесь Языком Подарков!
Удачи «Акцент рекламе»!”
Эксперт по построению систем продаж, декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей школы Социально-Управленческого консалтинга
Аркадий Мизернюк