«Акцент реклама» собирает друзей
Семинары «Бизнес-сувениры и деловые подарки 2011–2014»
Бизнес рекламного агентства — это, в первую очередь, партнерство. Мы не делаем сувениры для розничной продажи, не создаем подарки для воображаемой аудитории. Мы всегда исполняем заказ конкретного клиента.
Клиенты бывают разные. Одни уже имеют опыт работы с рекламными агентствами и знают ее специфику. Другие такого опыта не имеют, и не вполне представляет механизм делового партнерства в сфере деловых подарков.
Компания «Акцент реклама», работая на рынке сувенирной продукции с 2006 года, наработала и проверила на себе некоторые схемы эффективного сотрудничества. И для того, чтобы сделать свою дальнейшую работу максимально корректной, агентство готово делиться информацией и даже «обучать» клиентов грамотному партнерству.
С этой целью руководством агентства «Акцент реклама» было принято решение о проведении ежегодных корпоративных семинаров для наших клиентов.
К сегодняшнему моменту таких семинаров проведено два — в 2011 и 2012 годах. Обе встречи прошли в самом сердце Самары, в отеле «Бристоль Жигули». Гостей встречал зал «Купеческий» — один из самых роскошных залов ресторанного комплекса отеля.
В числе организаторов семинара были и партнеры компании «Акцент реклама», которые также делились опытом и презентовали собравшимся свою продукцию.
Константин Панин, генеральный директор РА «Акцент реклама:
— Организуя наши семинары, мы не ставили целью увеличение клиентской базы или повышение спроса на нашу услугу. Перед нами стояла задача показать: как работает рекламное агентство, донести до клиентов наши возможности, познакомить их с технологиями, принципами работы. Рассказывая об этом, мы хотели научить нашего клиента мыслить свободно, но чтобы при этом мы говорили с заказчиком на одном языке.